ресурсы

Здесь вы найдете необходимые ресурсы для работы по основным направлениям с детьми группы риска: наставничество воспитанников интернатных учреждений; все, что связано с усыновлением и другими формами приема детей-сирот в семью; особенности помощи детям с ограниченными возможностями и с ВИЧ; поддержка в работе с кризисными семьями; полезные организации и контакты экспертов, которые могут оказать вам помощь, календарь основных событий, конференций, семинаров, мастер-классов и обучения.

Для эффективности вашего поиска используйте фильтры справа по сфере деятельности и типу ресурса. 

12345678... След.
Результатов поиска: 121
1.
Рука об руку
Идея издания сборника занятий по изучению Библии появилась в связи с тем, что к лидерам церквей все чаще обращаются с просьбой рассказать о ВИЧ, а они не имеют достаточной подготовки и знаний для ...
0000-00-00 00:00:00
2.
Действительно ли Бог — мой Отец?
В коротких рассказах с цветными иллюстрациями автор книги раскрывает детям суть таких понятий, как небо, грех, спасение, вера. Цель этой книги - рассказать о Божьей любви. Каждый рассказ снабжен ...
2009-10-31
3.
"Необучаемый" ребенок в семье и обществе"
В книге показаны проблемы социализации и интеграции детей, подростков и молодых людей с умственной отсталостью. Данное пособие может быть полезно для педагогов, психологов, дефектологов, ...
2009-11-09
4.
Приемная семья: психологическое сопровождение и тренинги
В книге дается подробное описание программы Психологического сопровождения потенциальных замещающих родителей. Богатый практический материал делает книгу полезной не только для Специалистов, ...
2009-12-14
5.
Секс - вишенка на торте
Книга для молодёжи о сексе, взаимоотношениях и настоящей любви. Эта книга - попытка задуматься над тем, что такое настоящая любовь, и чем отличаются настоящие взаимоотношения от поверхностных. Тема ...
2010-04-01
6.
18 правил наставника, или С сиротой нельзя говорить о планах
Глупо. Очень глупо было полагать, что, взяв под шефство ребенка из интерната, можно решить хотя бы часть его проблем. Но это я понимаю сейчас, спустя 2 года, а когда человек, не обремененный ни ...
2010-04-07
7.
Формирование навыков самообслуживания, хозяйственно-бытового и ручного труда у детей с умственной ограниченностью
«Главное для детей с любой тяжестью умственной ограниченности – это максимально овладеть навыками самообслуживания, научиться ориентироваться в окружающем мире и жить самостоятельно, ...
2010-06-12
8.
Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью
Издательство: Институт Общегуманитарных Исследований 2002 В работе освещаются вопросы психолого-педагогического изучения детей с тяжелой умственной отсталостью. Раскрываются содержание и методы ...
2010-06-12
9.
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии является одним из важных звеньев в системе их реабилитации В книге рассматриваются проблемы нарушений психического развития у детей, основные ...
2010-06-15
10.
Дистанционная Школа приемных родителей "К новой семье"
Наша цель - обеспечить реальную подготовку к родительству, помочь слушателю разобраться в своих чувствах и намерениях, оценить свою психологическую готовность. С марта 2010 работает "Дистанционная ...
2010-10-22
12345678... След.
j